Экономия топлива до 25%

  • ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
  • Защита двигателя от некачественного топлива
  • Увеличение мощности двигателя

Дозировка MPG-BOOST (рекомендации производителя)

В 1 бутылке MPG-BOOST содержится 236 мл концентрата, или 30 заправок по 40 литров.

Объем топливного бака

Не превышайте рекомендуемые дозы!


Первая доза.
(Только для первой заправки)

Постоянная доза.
(Для каждой заправки, после первой)

23-40 литров

15 мл

7,5 мл

41-59 литров

22,5 мл

15 мл

60-85 литров

30 мл

22,5 мл

86-108 литров

37,5 мл

30 мл

109-130 литров

45 мл

37,5 мл

131-159 литров

52,5 мл

45 мл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экономия топлива и катализаторы горения

Как мы уже писали, катализатор горения – это вещество, ускоряющее процесс горения топлива, при этом практически не изменяя структуру топлива Т.е. это не обычные присадки в топливо, которые значительно повышают октановую и цитановую характеристики топлива. Это отдельный класс добавок, который направлен на улучшение горения различных фракций топлива в камере сгорания.

Катализатор топлива предназначен для снижения энергии, которую необходимо затратить на возгорание различных компонентов бензина и дизтоплива (а их там более пятисот). При добавлении катализатора, увеличивается скорость горения топлив с высокой температурой воспламенения. Следовательно, наиболее активно катализатор действует на высококипящие углеводороды топлива, которые горят в самом конце. Снижая температуру их возгорания, обеспечивается полнота сгорания топлива в двигателе при более низких температурах. Понижение температуры в камере сгорания приводит к уменьшению максимального давления в ней и, следовательно, к снижению жесткости работы двигателя, а также к уменьшению вредности выхлопных газов.

Концентрация катализаторы в топливе очень малая, около 0,001 - 0,01%. Добавление катализатора фактически не изменяют физико-химические свойства базового топлива, но обеспечивают изменение процесса его горения. Топливо с катализатором сгорает так, как будто оно классом выше.

Катализатор топлива также частично выполняет роль каталитических нейтрализаторов. Так в бензин вводят соединения палладия, рения, платины, родия, которые после камеры сгорания, отлагаются в виде металлов на стенках выхлопной системы и действуют как обычные катализаторы дожига. В более тяжелых топливах хороший эффект достигается введением соединений железа, например ферроцена в количестве 0,001-0,003%.

Присадки, в состав которых входят органические соединения металлов, применяют уже давно (с 1950 г). Наиболее широко известны присадки ферроцена (дициклопентадиенилжелеза) и его производных, соединений марганца, меди, никеля, лития и других органических соединений металлов, а в некоторых случаях даже их оксиды. Бензины с такими присадками, в сравнении с топливом без них, дают некоторое изменение эмиссии углеводородов, оксидов азота, оксида углерода. Особенно хорошо это заметно на автомобилях с большим пробегом (более 60 тыс. км). Также катализатор горения повышает эффективность работы каталитических преобразователей отработавших газов, за счет догорания топлива в камере сгорания.

Введение ферроцена в концентрации 15 ppm (0,0001%) не оказывает отрицательного воздействия на работу двигателя, но положительно влияет на работу катализаторов дожига и увеличивает октановое число бензинов. Более того, ферроцен оказывает еще и каталитическое воздействие на процесс горения топлива, частично уменьшая нагар в камере сгорания и улучшая некоторые экологические характеристики двигателя, при одновременном небольшом снижении расхода топлива.

Для предотвращения возможного образования отложений, при использовании металлсодержащих органических соединений в составе катализаторов горения, широко используются присадки-выносители, способствующие удалению металла из камеры сгорания и со свечей зажигания.

Применение некоторых композиций металлорганических соединений позволяет существенно улучшить работу каждой присадки в отдельности, проявляя, в некоторых случаях, синергетический эффект.

© benzin-21vek

Яндекс.Метрика
Создать бесплатный сайт с uCoz